+7 (495) 921-36-49
Нововладыкинский проезд 8 ст. 4
[email protected]
Работаем с 8.30 до 17.30
Заказать звонок
$$

Уменьшено влияние искусственно созданных (покупных) ссылок на ранжирование

Вчера, 23 сентября 2010 года, Яндекс сообщил, что он использует все возможные данные (в том числе "возраст" ссылки), которые позволяют ему улучшить качество поиска. Представители компании подчеркнули, что одним из важнейших источников данных, которые необходимы для определения релевантности страницы, можно назвать ссылки на эту самую страницу с других ресурсов. Именно поэтому, для поискового продвижения сайтов, оптимизаторы стали широко применять SEO-ссылки, которые размещаются на сторонних ресурсах на коммерческой основе. Главное их назначение заключается в манипуляции алгоритмами ранжирования. Спрос на SEO-ссылки способствует заполнению интернета множеством мусорных сайтов, которые заполнены плагиатом или ненужным и нелепым контентом. Теперь значимость ссылок с таких сайтов ощутимо снижена. По словам компании Яндекс, за последний месяц в поисковом алгоритме были произведены изменения, с целью уменьшить влияние купленных ссылок на ранжирование, в первую очередь это относится к ссылкам, которые располагаются на сайтах, содержащих некачественный контент, а так же к новым недавно проставленным ссылкам. Стоит отметить, что теперь поисковое продвижение за счет ссылочной массы станет еще более медленным.

WebDivision Team

Команда WebDivision приветствует вас в своем блоге. Задавайте вопросы, оставляйте свое мнение или указывайте на ошибки и опечатки.

Оставить комментарий