+7 (495) 921-36-49
Нововладыкинский проезд 8 ст. 4
[email protected]
Работаем с 8.30 до 17.30
Заказать звонок
$$

Яндекса поддерживает атрибут rel=canonical

По официальному сообщению Яндекса, 23 мая 2011 года, поисковый робот начал поддержку атрибута rel="canonical". Он предназначен для сайтов, на которых присутствуют страницы с разными URL, но при этом с похожим или идентичным контентом и применяется при процессе оптимизации сайта. Можно рассмотреть ситуацию, когда одна страница доступна по двум и более адресам сайта, например, страницы http://website.ru/page-1.html и http://website.ru/category/page-1.html имеют идентичный контент. В этом случае алгоритм поисковой системы определяет основную страницу, которая и попадет в поисковую выдачу. Однако, выбор поискового робота может не совпадать с предпочтениями владельца сайта. Для избежания описанной ситуации, в первую очередь нужно определиться с тем, какая страница должна быть в поисковой выдаче, исходя из примера, допустим http://website.ru/page-1.html. Далее для устранения такого "разногласия", нужно на странице http://website.ru/category/page-1.html добавить в <head> строку <link href="http://website/page-1.html" rel="canonical" />. Таким образом можно предотвратить дублирование и выпадение из поискового индекса нужных страниц, а так же улучшить индексацию сайта в Яндексе.

WebDivision Team

Команда WebDivision приветствует вас в своем блоге. Задавайте вопросы, оставляйте свое мнение или указывайте на ошибки и опечатки.

Оставить комментарий