Яндекс начинает борьбу с псевдооптимизацией

Многие пользователи знают, что Яндекс лучше относится к тем сайтам, которые стараются сделать свой контент специально для людей, чтобы он был интересный для всех. Но некоторые сайты пытаются повысить релевантность страниц своего сайта за счет слишком частого употребления ключевых слов, такие сайты не адресованы посетителям и такой подход относится к «псевдооптимизации». 13 сентября 2011 года Яндекс официально объявил о начале работы нового поискового алгоритма, который влияет на ранжирование страниц, на которых размещено слишком большое количество оптимизированного текста. Новый алгоритм будет анализировать контент на проиндексированных страницах сайтов, и решать, полезна и удобна ли эта страница для посетителей сайта. В случае, когда алгоритм решит, что контент создал с злоумышленными намерениями влияния на поисковую систему и повышения релевантности, тогда позиции этого сайта в поисковой выдаче скорее всего станут значительно ниже. Новый алгоритм подвергнет проверке все страницы, на которых бывает робот, поэтому, если данная проблема все таки будет устранена, а страница сайта будет переиндексирована, в этом случае начальные позиции сайта будут восстановлены. Поэтому Яндекс советуем всем веб-мастерам и владельцам сайтов, заранее проверить свой контент, основываясь в первую очередь на удобство для посетителей своих сайтов.

Оставить комментарий