Яндекс сообщает об изменениях в принципах формирования сниппетов

Сегодня, 30 ноября 2011 года, Яндекс сообщил об изменениях в методе формирования сниппетов. Для справки, сниппет — это короткое описание содержания документа, которое можно увидеть в результате поиска, а находится оно прямо под заголовком найденной страницы. Текстовое содержание сниппета формируется автоматически, основываясь на цитатах текста найденного документа, а так же теге meta name="description". Первое изменение коснулось формирования заголовка сниппета. Раньше он формировался на основе тега title, но теперь начал свою работу новый механизм, который предназначен для создания заголовков. Если информация в заголовке не содержит слов запроса, наоборот содержит в себе большее количество информации или неудачно аннотирует страницу, то заголовок будет выбираться непосредственно из заголовков h1, h2 и т.д. на самой странице. Следующие изменение повлияло на сниппеты тех сайтов, в которых используются прописные буквы. Поскольку слова написанные прописными буквами, значительно хуже воспринимаются пользователями. Теперь, если заголовок или сам текст сниппета написан буквами верхнего регистра, он будет приведен к нижнему регистру. При этом, алгоритм умеет различать аббревиатуры, имена собственные и т.д. Главной целью нововведения является облегчение восприятия текстов для пользователей. Вдобавок к этому Яндекс хочет представлять ответы в наиболее правильном варианте с точки зрения правил русского языка. Яндекс напоминает своим пользователям, что один из способов влияния на представление сайта в результате поиска, является тег meta name="description" и заголовок title, однако если они составлены неудачно, сниппеты будут формироваться исходя из содержания страницы, что непосредственно интересно при продвижении сайта.

WebDivision Team

Команда WebDivision приветствует вас в своем блоге. Задавайте вопросы, оставляйте свое мнение или указывайте на ошибки и опечатки.

Оставить комментарий