Сайты с обманными pop-up элементами будут ранжироваться ниже

Многим пользователям знакомы всплывающие окна, которые напоминают собой уведомления из различных социальных сетей или клиентов (ICQ, QIP и др.), либо предложения по обновлению программного обеспечения или сообщения от «антивируса», который предупреждает о заражение системы. Обычно эти всплывающие окна и сообщения представлены различными рекламными сетями, к которым подключен сайт. Часто после перехода по таким ссылкам пользователи могут заразить свой ПК троянами, лишиться паролей или подписаться на платные услуги по средствам SMS-сообщений.

15 мая 2012 года Яндекс заявил, что теперь он умеет выявлять сайты с такими pop-up банерами и в ближайшее время их позиции в результате поиска будут значительно понижены. Яндекс рекомендует всем владельцам сайта проверить у себя наличие такие уведомлений.

Смысла запускать качественную контекстную рекламу на сайт с такими элементами нет точно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *