Изменение в программе «Лояльный клиент»

По официальному сообщению компании Яндекс, с 6 августа 2012 года претерпело изменение одно из условий в программе «Лояльный клиент» Яндекс.Директа. Согласно новым правилам, канал обслуживания теперь можно менять один раз в полгода. Напомним, что программа «Лояльный клиент» работает для постоянных клиентов компании Яндекс начиная с 1 июля 2011 года. Согласно этой программе каждый рекламодатель, который сотрудничает с Яндексом или его партнерами свыше полугода и который достиг скидки 10% в контекстной рекламе Яндекс.Директ на своем аккаунте, имеет право выбирать и менять канал обслуживания, без потери накопленной скидки.

WebDivision Team

Команда WebDivision приветствует вас в своем блоге. Задавайте вопросы, оставляйте свое мнение или указывайте на ошибки и опечатки.

Оставить комментарий