+7 (495) 921-36-49
Нововладыкинский проезд 8 ст. 4
[email protected]
Работаем с 8.30 до 17.30
Заказать звонок
$$

Фразы с низким CTR перестанут автоматически отключаться на поиске Яндекса и другие изменения в Яндекс.Директе

17 сентября 2012 года Яндекс сообщил о приближении двух изменений в правилах показа объявлений в Яндекс.Директе. Они относятся к эффективности ключевых фраз. Согласно первому изменению, фразы в контекстной рекламной компании, которые имеют низкое значение CTR перестанут автоматически отключаться на поиске Яндекса. Для тех кто не в курсе, раньше Яндекс останавливал показ по фразам у которых CTR был 0,5% либо еще ниже. Согласно новому правилу, теперь такие фразы не будут отключаться, а владельцу всего лишь придет письменное уведомление, но следует отметить, что фразы которые уже были отключены за низкий CTR до внесения обновлений, обратно включены не будут. Яндекс советует переделывать или уточнять фразы с низким CTR, поскольку они малоэффективны с точки зрения привлечения посетителей, но при этом они поднимают стоимость размещения на поиске Яндекса. Для увеличения кликабельности ключевых фраз Яндекс предлагает использовать автофокус. Теперь он будет уточнять фразу, используя минус-слова, не дожидаясь того времени, когда CTR этой фразы понизится до 0,5%. Работа автофокуса осуществляется благодаря использованию статистики пользовательских запросов, согласно которым объявления показывались и кликались, уточняя практически неэффективные ключевые слова таким образом, чтобы попытаться убрать пустые показы без кликов. Следующее изменение в правилах показа относится к нерелевантным фразам. Теперь, когда система оценила фразу как нерелевантную тексту объявления, наименьшая стоимость клика для размещения в блоке гарантированных показов станет увеличиваться. Поэтому, теперь даже для тех объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют рекламному предложению, даже если конкуренции нет, существует возможность появления порога входа в блок гарантированных показов. Введя это правило Яндекс хочет, чтобы пользователи больше не видели те объявления, которые не соответствуют их запросам, а рекламодатели заменили практически неэффективные фразы и своевременно избежали ненужных показов. Для успешной работы рекламной кампании Яндекс советует чаще изменять и дополнять текст объявления и относящиеся к нему ключевые фразы.

Оставить комментарий