+7 (495) 921-36-49
Нововладыкинский проезд 8 ст. 4
[email protected]
Работаем с 8.30 до 17.30
Заказать звонок
$$

Поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории в поиске Яндекса

По сообщениям Яндекса, 2 октября были запущены два новых медийных продукта. Задачей которых станет помощь рекламодателем в показе баннеров лишь потенциальной аудитории: поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории.

Поведенческий ретаргетинг

Благодаря настройке поведенческого ретаргетинга у рекламодателя появляется возможность показа баннеров тем пользователям, которые уже посещали его сайт. Для этой аудитории появилась возможность сделать отдельную рекламную кампанию. Для примера таким способом можно мотивировать клиентов новым выгодным предложением. Чтобы настроить услугу в таком варианте, необходимо установить специальный код счетчика Метрики на сайт рекламодателя. Кроме этого рекламодатель имеет возможность настройки показа баннеров клиентам, которые просматривают отдельные разделы сервисов Яндекса. Например раздел мобильных телефонов на Яндекс.Маркете или раздел продажи на Яндекс.Недвижимости. Показ баннеров с поведенческим ретаргетингом осуществляется на десяти известных медийных площадках, таких как: Открытки, Словари, Телепрограмма, Авто, Работы, Почта, Погода, Фотки, Расписания и Новости.

Таргетинг по интересам аудитории

Его целью является показ рекламы только пользователям из определенной тематической группы, которая необходима рекламодателю. К примеру, это могут быть люди интересующиеся ремонтом или стрижкой. Аудитория, интересы которой соответствуют необходимой тематики, автоматически определяется с помощью специальной технологии, называющейся «Крипта». Показ рекламы с таргетингом по интересам аудитории осуществляется на таких ресурсах, как: Словари, Телепрограмма, Открытки, Работа, Фотки и Расписания.