Коэффициент качества оценки на Яндекс.Маркете и многое другое

22 октября 2012 года Яндекс сообщил о внесенных изменениях в настройку фильтра отзывов на Маркете. Новые фильтры позволили гораздо большее количество отзывов, кроме этого всем отзывам дается еще один параметр — коэффициент качества оценки. Нововведение предоставит возможность для магазинов увидеть наибольшее количество комментариев пользователей и благодаря этому получить максимально реальную оценку своего проекта.

Коэффициент качества оценки обозначает уровень точности отзыва. Коэффициент определяется автоматически основываясь на данных Яндекса о пользователе, который оставил отзыв. Коэффициент берется в расчет при ранжировании отзывов и определении рейтинга магазина. Отзывы, обладающие наименьшим качеством, ранжируются при выдаче несколько ниже, а кроме этого они в меньшей степени оказывают влияние на рейтинг. Стоит отметить, что на такие отзывы сильно влияют на раскрутку интернет-магазина.

Кроме этого новые настройки фильтрации позволяют больше не предупреждать Яндекс.Маркет об агитации и отправлять образцы рассылок. Однако сами правила агитации не подвергнутся изменениям, поэтому магазины обязаны равно поощрять пользователей, несмотря на то, какие они поставили оценки.

Михаил
Хлебников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *