Коэффициент качества оценки на Яндекс.Маркете и многое другое

22 октября 2012 года Яндекс сообщил о внесенных изменениях в настройку фильтра отзывов на Маркете. Новые фильтры позволили гораздо большее количество отзывов, кроме этого всем отзывам дается еще один параметр — коэффициент качества оценки. Нововведение предоставит возможность для магазинов увидеть наибольшее количество комментариев пользователей и благодаря этому получить максимально реальную оценку своего проекта. Коэффициент качества оценки обозначает уровень точности отзыва. Коэффициент определяется автоматически основываясь на данных Яндекса о пользователе, который оставил отзыв. Коэффициент берется в расчет при ранжировании отзывов и определении рейтинга магазина. Отзывы, обладающие наименьшим качеством, ранжируются при выдаче несколько ниже, а кроме этого они в меньшей степени оказывают влияние на рейтинг. Стоит отметить, что на такие отзывы сильно влияют на раскрутку интернет-магазина. Кроме этого новые настройки фильтрации позволяют больше не предупреждать Яндекс.Маркет об агитации и отправлять образцы рассылок. Однако сами правила агитации не подвергнутся изменениям, поэтому магазины обязаны равно поощрять пользователей, несмотря на то, какие они поставили оценки.

Оставить комментарий