Поиск в Google стал еще удобнее

Для того, чтобы пользователи смогли сразу узнавать о контенте страниц, полученных в поисковой выдачи, а владельцы сайтов могли показать свой контент пользователям, Google начал поддержку расширенных сниппетов. Об этом 3 декабря 2012 года, он рассказал в своем блоге. Благодаря расширенным сниппетам в результатах поиска, под названием страницы станет выводиться небольшой текст, который основывается на контенте страницы сайта. С помощью этого текста пользователе получат представление о релевантности данного сайта, в отношении их запроса. В расширенном описании можно, к примеру, разместить такие данные, как:
  • мероприятия, их список и время проведения;
  • рецепты приготовления различных блюд, а так же их оценка и фотография;
  • информация о различных приложениях;
  • отзывы и подобная информация о различных товарах и услугах.
Google рекомендует владельцам сайтов ввести расширенное описание страниц сайта, воспользовавшись разметкой Микроданных. Чтобы ознакомиться и изучить синтаксис разметки, поддерживаемый поисковыми система, Google советует посетить сайт http://schema.org/. Кроме этого, для получения дополнительной информации Google предлагает ознакомиться со справкой для веб-мастеров. Если по какой-то причине владелец сайта не может вручную расположить структурированную разметку на страницах сайта, то для популярных CMS (например Joomla!, WordPress, Drupal) имеются специальные плагины и шаблоны, которые поддерживают структурированную разметку. После размещения структурированной разметки на вашем сайте, стоит проверить ее на правильность реализации. Для этого Google предлагает воспользоваться своим специальным сервисом. Благодаря нему появляется возможность увидеть, как будет выглядеть расширенное описание страниц вашего сайта, а так же можно увидеть несколько дополнительных данных, например таких, как данные издателя или результаты пользовательского поиска. Если случилось так, что внесения разметки расширенные данные не отображаются, то Google советует проверить разметку, с помощью специального сервиса, о котором говорилось выше. Кроме этого можно предпринять следующие действия:
  • просмотреть список вероятных причин возникновения проблемы, который предоставляет Google;
  • спросить о проблеме на форуме для веб-мастеров от Google;
  • если ни один из вышеперечисленных способов не помогут решить проблему, то всегда можно обратиться за помощью непосредственно к специалистам Google.
Все эти факты говорят о том, что необходимость оптимизации сайта становится важнее с каждым днем.

Оставить комментарий