Цена показов медийного баннера на Яндексе перестала быть фиксированной

10 декабря 2012 года Яндекс объявил о нескольких нововведениях в рекламе. Было замечено, что стали чаще применять технологию RTB. Поэтому 10 декабря специалисты перевели работу системы на Яндекс.Телепрограмме на модель, функционирующий по типу аукциона. С этих пор стоимость показов медийного баннера перестала быть фиксированной. Теперь она определяется, исходя из результатов торгов.

Процедура проводится в режиме реального времени. Когда пользователь загружает страницу сайта, при этом на экране появляется баннер рекламодателя, предложившего самую высокую ставку. Наименьший лот, который можно установить за 1000 показов, составляет 1,18 руб. Окончательная цена будет получена в соответствии с принципом второго ценового аукциона. Другими словами победитель обязан заплатить только минимальную стоимость за выигрыш.

Есть возможность подобрать параметр, позволяющий проводить аукцион автоматически, исходя из средств и целей рекламодателя: оптимизирования бюджета, количества и времени показов. Чтобы это стало возможным, Яндекс рекомендует произвести установку любой из трех существующих стратегий: «Больше», «Дешевле» или «Быстрее».

Спешим напомнить, что заказать рекламу в яндекс директ у нас — просто, а главное выгодно!

Михаил
Хлебников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.