+7 (495) 921-36-49
Нововладыкинский проезд 8 ст. 4
[email protected]
Работаем с 8.30 до 17.30
Заказать звонок
$$

Цена показов медийного баннера на Яндексе перестала быть фиксированной

10 декабря 2012 года Яндекс объявил о некоторых нововведениях в рекламе. Яндекс отметил, что он стал чаще применять технологию RTB, и вот 10 декабря специалисты компании Яндекс перевели на новую модель по типу аукциона размещение на Яндекс.Телепрограмме. С этих пор цена показов медийного баннера перестала быть фиксированной, теперь она определяется исходя из результатов торгов. Торги осуществляются в режиме реального времени, во время загрузки страницы сайта пользователем. После загрузки пользователь видит баннер того рекламодателя, который предложил наивысшую ставку. Стоит отметить, что наименьшая ставка которую можно поставить за тысячу показов составляет 1.18 рублей. Итоговая же цена получается согласно принципе аукциона второй цены, т.е. победитель аукциона должен заплатить лишь минимально возможную для победы стоимость. Аукционное размещение позволяет сделать выбор настройки, благодаря которой торги будут вестись автоматически, основываясь на целях и средствах рекламодателя, т.е. говоря другими словами оптимизировать бюджет, число или время показов. Чтобы это сделать Яндекс советует попросить у вашего менеджера произвести установку какой-либо из трех возможных стратегий: «Больше», «Дешевле» либо «Быстрее». Спешим напомнить, что заказать рекламу в яндекс директ у нас - просто, а главное выгодно!

Оставить комментарий