Реклама в Яндекс.Директе теперь и с изображениями

Сегодня, 21 марта 2013 года, Яндекс опубликовал очень интересную новость. Согласно которой теперь к рекламе в Яндекс.Директе появилась возможность добавлять различные изображения. Это могут быть фотографии продаваемого товара, логотип компании или просто картинки подходящей тематики. В этом виде объявления станут показывать в Рекламной сети Яндекса.

Правильно выбранное изображение может значительно увеличить эффективность рекламного объявления. Применение в рекламе Яндекс.Директ изображения поможет решить следующие задачи:

  1. рекламное объявление станет больше выделяться и увеличит желание пользователей перейти на ваш сайт;
  2. изображение сразу даст понять пользователю чем занимается ваша компания, уменьшив тем самым число нецелевых переходов;
  3. даст возможность наглядно увидеть описание товара, тем самым позволив написать в тексте сообщения, что-то более важное и полезное;
  4. поможет аудитории лучше узнать ваш бренд и построить с ним крепкие ассоциации.

Яндексом было проведено исследование по количеству кликабельности объявлений с изображением, согласно которому стало ясно, что объявления с изображением получаются гораздо более кликабельными, чем простые объявления, а вот стоимость привлечения одного посетителя в объявлениях с изображениями может наоборот значительно снизиться по сравнению с обычным объявлением.

Для того, чтобы добавить выбранное вами изображение необходимо зайти в интерфейс Директа на страницу, предназначенную для создания или редактирования объявлений.

Начиная с 21 марта показ объявлений с изображениями будет доступен только на личных площадках Яндекса, однако в ближайшем будущем данный формат объявления станет доступен и многих остальных сайтов, являющихся партнерами Рекламной сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *