+7 (495) 921-36-49
Нововладыкинский проезд 8 ст. 4
[email protected]
Работаем с 8.30 до 17.30
Заказать звонок
$$

Google призывает использовать объявления, ориентированные на взаимодействие

Один из лучших способов заинтересовать и наладить контакт с аудиторией в Интернете – это использовать интерактивные, ориентированные на ответное действие пользователя объявления. Внимание потенциальных клиентов в данном случае привлекает интересный контент, транслируемый с помощью технологий мульти-медиа. Большим плюсом данного вида рекламы для рекламодателя является то, что платить нужно только за состоявшийся контакт потребителя с презентацией вашего бренда, продукта или услуги.

Главные преимущества интерактивной рекламы с использованием мульти-медиа суть следующие:

  • контакт изначально устанавливается с целевой аудиторией. Сначала это происходит на этапе таргетинга с помощью технологий контекстной идентификации интересов пользователей. Затем уже сам пользователь подтверждает, что является Вашим потенциальным клиентом, тем или иным действием проявляя свое внимание к рекламе. Мультимедийные данные загружаются только тогда, когда положение курсора или отсутствие негативных действий со стороны пользователя свидетельствуют о его потенциальном внимании к данной рекламе. Благодаря этому процент таргет-попадания интерактивных рекламных объявлений очень высок, что оправдывает вложения рекламодателей;
  • рекламодатель оплачивает только действительно проявившийся со стороны аудитории интерес. Плата взимается лишь за реакцию пользователя на интерактивную рекламу: за просмотр, клик, отправленный запрос и т.д. На стационарных ПК и ноутбуках положительной реакцией пользователя на объявление ("интеракцией" или "взаимодействием" в терминах рекламной индустрии) считается удерживание курсора на демонстрируемом контенте в течение двух секунд. На телефонах и планшетах интеракцией считается нажатие пользователем на демонстрируемое ему объявление;
  • вариативность форматов. В зависимости от планируемого бюджета или предпочтительного контента рекламодатель может выбрать тот или иной формат интерактивного объявления. Это может быть появляющийся перед пользователем лайтбокс - окошко с медийной презентацией Вашего каталога, либо это может быть полноценный видео-ролик и т.п. 

Кому могут быть полезны рекламные кампании с использованием интерактивных объявлений

В первую очередь, такой вид рекламы идеально отвечает потребностям тех рекламодателей, которые озабочены активным продвижением своего бренда, но при этом предпочитают платить только за действительно имевшую место быть реакцию Интернет-пользователей. Большой популярностью данный формат рекламы пользуется у тех рекламодателей, которые уже создали на своих Интернет-площадках видео-презентации или каталоги. В таких случаях создание интерактивного контента может занимать очень немного времени, вплоть до нескольких минут.

Как настроить таргетинг объявлений

Для планирования и осуществления рекламной кампании с использованием интерактивных объявлений можно обратиться ко всем видам таргетинга, доступным для контекстно-медийной сети. Однако наиболее эффективным способом в продвижении интернет магазина, как правило, является использование категорий интересов, выбранных в соответствии с целями вашей кампании. 

Как оценить результаты кампании с использованием интерактивных объявлений

После начала рекламной кампании, в столбце "Клики" вы сможете видеть в режиме онлайн, сколько человек взаимодействовало с вашим объявлением. Коэффициент интеракции указывается в столбце "CTR", а средняя стоимость – в столбце "Сред. цена за клик". Количество переходов на целевую страницу можно посмотреть в отчете "Бесплатные клики". 

Что важно учитывать при планировании рекламной кампании с использованием интерактивных объявлений

Интерактивные объявления отображаются только на тех сайтах контекстно-медийной сети, у которых подключена соответствующая опция, и только для пользователей с высокоскоростным подключением к Интернету и сохраненным в настройках браузера разрешением на воспроизведение визуального и динамичного контента. 

Оставить комментарий