Яндекс высказался о некорректных способах продвижения

Совсем недавно, Яндекс решил высказаться на тему одного из способов «черного» поискового продвижения, а именно — накрутки поведенческих факторов пользователей касательно какого-то конкретного сайта.Компания Яндекс высказала в своем блоге крайне негативное мнение на тему различных накруток поведенческих факторов пользователей и эмуляции действий пользователей на сайте. Популярный поисковик утверждает, что им были проведены некоторые исследования, в результате которых было выявлено множество сайтов, использующих различные ботнеты, программы-эмуляторы пользовательских действий, а так же различного рода сервисы, которые занимаются привлечением пользователей и платят им за совершение определенных действий на сайте.

Яндекс предупреждает о том, что если сайт будет замечен за использованием подобного рода технологий продвижения, то он будет сразу же отправлен под действие спам-фильтра поисковика.

Данные высказывания поискового гиганта совершенно оправданы, ведь накануне данного комментария, компания сообщила о том, что влияние ссылочного ранжирования на сайтах больше не будет учитываться. Соответсвенно, взляд большенства SEO-компаний будет направлен, в первую очередь не на закупку ссылок, а на поведенческие факторы, поэтому Яндекс и поспешил предупредить всех о своем взгляде на данный вид продвижения.

По словам Яндекса, они всеми руками выступают за то, чтобы отечественная SEO-отрасль перестала быть обманщиком поисковой машины, а вместо этого стала бы честно и граммотно помогать сайтам организовывать продвигать бизнес в интернете.

Хотелось бы отметить, что мы разделяем точку зрения поискового гиганта и в своих методиках используем только честные методы оптимизации, которые дают самый лучший результат.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *