Кинопоиск запустил медийную рекламу

Совсем недавно, сервис по кинофильмам и сериалам «КиноПоиск» объявил о том, что запустил на ресурсе услугу по размещению медийной рекламы.

Запуск такой услуги вполне логичен, ведь КиноПоиск достаточно сильно вырос как ресурс в последние года, и покупка сайта Яндексом — лишнее тому подтверждение. Аудитория КиноПоиска переваливает отметку в 19 миллионов человек ежемесячно. Многие пользуются данным ресурсом для того, чтобы просмотреть оценку какому-либо фильму или сериалу, кто-то ищет на нем объект для просмотра на выходных, а кто-то даже пишет рецензии на художественные картины.

Сервис предлагает пользователям несколько рекламных форматов: от баннеров на боковой панели сайта размером в 240×400 до рекламных блоков, которые реализуются по желанию заказчика(к примеру, фоновое изображение на сайте). Расценки на рекламу, конечно, не маленькие, но стоит только подумать о том, накольно огромная целевая аудитория будет охвачена, и вопросы о том, стоит ли там продвигать свой сайт, отпадают.

Приобретенный поисковым гигантом Кинопоиск уже успел оптимизировать свои каналы привлечения средств под новым руководством, поэтому, в ближайшее время, стоит ждать ещё каки-либо новостей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *