Google закрыл «Вопросы и ответы», а Яндекс — Я.ру

Ввиду того, что поисковые гиганты постоянно развиваются, частенько происходят вещи как хорошие, которые пользователи оценивают по достоинству, так и плохие, вызывающие, мягко говоря, недоумение. О последних мы сегодня и поговорим.

23 июня 2014 года Google закрыл свой сервис «Вопросы и ответы», который набрал достаточно большую популярность и мог существенно помочь пользователю, когда тот, к примеру, ищет «инструкцию по сборке самолета» или что-то подобное, предоставляя ему возможность либо просмотреть похожие вопросы и ответы на них, либо задать свой вопрос. Но компания приняла решение о закрытии сервиса и на то есть свои причины. В последнее время, множество организаций, занимающихся продвижением и оптимизацией сайта, стали использовать такие сервисы для того, чтобы влиять на поисковую выдачу, проставив ссылку на свой ресурс в ответе на вопрос. Соответственно, актуальность и информативность сервиса начала постепенно падать, и спустя некоторое время превратилась в подобие информационной «свалки», где найти что-то дельное становилось просто невозможно. Но самое главное — то, что сервис будет доступен в режиме «чтения», поэтому те знания и советы, которые в нем скопились, останутся на своем месте.

А вот Яндекс пошел по более радикальному пути, сообщив о том, что с 1 ноября сервис «Я.ру» полностью и «с концами» прекратит свое существование. Как сообщается в официальном сообщении, сам Яндекс советует переносить блог в Живой журнал. Так же сообщается, что все записи, комментарии и прочая информация будет сохранена на Яндекс.Диске.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *