Ухудшение качества рекламы, или как Google отключил 500 млн. объявлений

Изо дня в день, из года в год, мы нуждаемся в рекламе, и если раньше это были телевизор, наружная реклама и газеты\журналы, то сейчас большую долю от пирога взяла себе контекстная реклама в интернете. Качество её всегда было более-менее адекватным, но в 2014 году что-то пошло не так.

А именно, Google за прошедший 2014 год отключил более 500 миллионов объявлений. Причиной отключения стали те рекламодатели, которые нарушали политику сервиса Google Adwords: а это мошенничество с кликами (способы всякого рода для обхода платы), реклама запрещенных товаров и прочие «выдумки» работающего населения в погоне за выгодой.

Пострадало так же и много сайтов, которые рекламировались в сети. Среди них есть как разносчики различного рода вредоносного программного обеспечения, так и просто сайты, перегруженные рекламой, либо содержащие запрещенный контент.

Самое же обидное, это объемы финансовых вложений, выброшенных на ветер. Хотите, чтобы каждая копейка приносила прибыль? — Закажите контекстную рекламу у нас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *