Функция "Автоброкер" для всех фраз в Яндекс.Директе

Не секрет, что поисковые системы имеют весьма солидный доход с рекламы в общем и с контекстной рекламы в частности, поэтому постоянное улучшение систем управления рекламными кампаниями - практически приоритет для компаний. Не исключение и Яндекс - теперь для всех фраз в рекламных компаниях доступен некий "Автоброкер". Данная система помогает сэкономить лишнюю копейку за клик путем автоматического снижения его цены, если для показа на нужной позиции не будет необходимости тратить одинаковую сумму. По сути, этот инструмент освободит агента по ведению рекламной компании от постоянной 15-ти минутной смены ставок за клик. Сам факт того, что Яндекс заботится введением таких функций, говорит о том, что контекстная реклама Яндекс.Директ - основной инструмент получения прибыли поисковиком, который Яндекс с каждым годом использует всё с новой и новой силой.

Оставить комментарий