Времена меняются: Яндекс будет пессимизировать сайты, использующие SEO-ссылки

Это должно было когда-то произойти друзья, и вот оно - Яндекс в очередной раз "повторил" за Google и 15 апреля заявил, что ровно через месяц, то есть 15 мая, сайты будут пессимизироваться в поиске, если для их продвижения использовались SEO-ссылки. Минусинск - так уже успели окрестить нововведение в народе. Того же 15 апреля всем Вебмастерам было отправлено письмо о том, что нововведение есть и скоро вступит в силу, а самое главное, никто не постеснялся явно припугнуть пользователей - всем без исключения написали ещё и о том, что на сайты, находящиеся в вебмастере, ведут SEO-ссылки, даже если на аккаунте висит один сайт, который не существует уже несколько лет. Что же делать? Бежать и снимать все ссылки, как настойчиво советует Яндекс, или всё же подойти с более разумным подходом? А что, если вы, к примеру, клиент, который собирается заказать продвижение сайта и уже выбрал компанию-подрядчика, которая не скрывая говорит, что закупает ссылки? На самом деле, ничего страшного не предвидится при учете некоторых моментов, и вот почему. Во-первых, год назад Яндекс нас уже пугал отменой ссылочного ранжирования, но после введения алгоритма ничего толком не изменилось, теперь же им нужно попытаться вновь, и как итог - наказание за SEO-ссылки. Во-вторых, если вы или ваша компания-подрядчик приобретает не абы что, а исповедует грамотный подход при закупке ссылок, то бояться точно ничего не следует, а ссылки, которые Яндекс расценивает как SEO-ссылки, уж явно выделяются своим видом. А вообще, чтобы точно не прогадать - обращайтесь к нам, никаких проблем не будет!

Оставить комментарий