+7 (495) 921-36-49
Нововладыкинский проезд 8 ст. 4
[email protected]
Работаем с 8.30 до 17.30
Заказать звонок
$$

15 мая - День X?

Итак, этот день скоро настанет, день, когда за покупные ссылки будут не просто не любить, а наказывать. Или не всё так страшно, как нам рассказывают? Давайте рассмотрим ситуацию критически. Все без исключения сообщения, разосланные в аккаунты вебмастера Яндекс, содержат один и тот же текст, который предупреждает о том, что ссылки есть и от них нужно избавляться. Кому-то уже что-то подобное приходило не один раз, и в итоге, если сообщения игнорировались, то сайт пессимизировался. Но то были совсем жесткие нарушения этики покупных ссылок, теперь же ситуация немного другая. Если попытаться рассудить логически, то к скорой пессимизации сайтов стоит отнестись скептически. Дело в том, что год назад тот же самый Яндекс отключал ссылочное ранжирование, но ситуация, как мы знаем, не особо изменилась. Теперь же, было принято решение наказывать за ссылки, которые и так не учитываются. Вопрос: зачем? Ответ может быть очень интересен. Недавно, одна из главных ссылочных бирж Sape, объявила о запуске собственной рекламной сети, по принципу рекламной сети Яндекса, только вот цены в ней куда привлекательнее, чем в последнем. Яндексу экономически не целесообразно иметь такого конкурента, поэтому логичным шагом будет попытка уничтожить бизнес Sape - а именно наказывать за ссылки, которые эта самая Sape и продаёт. Снимать или не снимать ссылки? Если на ваш сайт ведут совсем нетематичные ссылки, расположение которых на странице в самом низу после всего контента - однозначно снимайте, а если это тематичная ссылка, да ещё и находится среди контента - торопиться не стоит.

Оставить комментарий