Яндекс отчитался о результатах запуска Минусинска

Как вы все знаете, Яндекс 15 мая 2015 года запустил свой новый алгоритм "Минусинск", цель действия которого - наказать те сайты, которые используют SEO-ссылки в продвижении. И вот, на проходящем в эти дни событии Вебмастерская (организатор - Яндекс), представитель анти-спам отдела поведал о результатах запуска алгоритма. Сообщается, что пострадало 488 сайтов, и что выдача ТОП-10 по основным конкурентным запросам изменилась на 12.5%. Так же, представитель предупредил, что следующая волна санкций нагрянет внезапно и что в этот раз предупреждать уже никто не будет. Так каковы же реальные результаты работы Минусинска? В основном, пострадала тематика именно Интернет-маркетинга, где у некоторых "лидеров" было примерно 60 000+ ссылок. Так же, пострадала строительная тематика. Но всё ли так хорошо, как надо? Совсем нет. К примеру, если человек делает запрос "официальный сайт мортон", а в выдаче видит... да ничего не видит вовсе, то это нормально? Что ещё может показываться, как не официальный сайт компании Мортон? Но нет, сайт под санкциями, никаких поблажек. Что же, ждем новую волну Минусинска, а так же новые данные.

Оставить комментарий