Facebook анонсировал новый тип рекламы

На недавно прошедшем событии под названием Cannes Lions 2015 компания Facebook перевернула с ног на голову понятие рекламы. Что же они привнесли нового и интересного?

Рекламные объявления станут более интерактивными, а вариации взаимодействия с контентом — очень широки и многогранны. Фото, видео, GIF-анимация — даже фото продукции в формате 360 градусов. Теперь рекламодатель имеет большие возможности привлечь покупателя к приобретению своей продукции.

Первоначальная реклама простого формата так же сохранится, но теперь рекламодатели смогут сделать дополнительную версию с повышенной интерактивностью.

Новый тип рекламы сейчас находится в процессе разработки, поэтому сроки запуска пока что не ясны, но с уверенностью можно сказать одно — теперь реклама сможет попытаться реально привлечь, а не просто раздражать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *