Facebook анонсировал новый тип рекламы

На недавно прошедшем событии под названием Cannes Lions 2015 компания Facebook перевернула с ног на голову понятие рекламы. Что же они привнесли нового и интересного? Рекламные объявления станут более интерактивными, а вариации взаимодействия с контентом - очень широки и многогранны. Фото, видео, GIF-анимация - даже фото продукции в формате 360 градусов. Теперь рекламодатель имеет большие возможности привлечь покупателя к приобретению своей продукции. Первоначальная реклама простого формата так же сохранится, но теперь рекламодатели смогут сделать дополнительную версию с повышенной интерактивностью. Новый тип рекламы сейчас находится в процессе разработки, поэтому сроки запуска пока что не ясны, но с уверенностью можно сказать одно - теперь реклама сможет попытаться реально привлечь, а не просто раздражать.

Оставить комментарий