Нововведения в Яндекс.Директе

С течением времени компания Яндекс всё-таки задумывается о том, чтобы улучшить качество контекстной рекламы (и об увеличении прибыли). Что нового появилось? Первое нововведение касается аукциона объявлений: с сентября в дело будет запущен новый тип аукциона Викри (или иначе он называется SPA). При нынешнем аукционе по второй цене, позиция объявления в блоках отображения зависит от стоимости клика. При новом типе аукциона, стоимость клика будет пропорционально увеличиваться с ростом трафика. Второе нововведение затронет другую сторону ранжирования объявлений. С нового месяца на позицию объявления будет влиять качество аккаунта и CTR объявлений, поэтому хороших позиций можно будет достичь, увеличивая значения этих двух параметров. Ещё одно нововведение касается увеличения прибыли Яндекса - теперь не будет никаких скидок всем тем, кто давно и много дает рекламу. Так что смело заказывайте контекстную рекламу у нас - достигайте высоких результатов!