+7 (495) 921-36-49
Нововладыкинский проезд 8 ст. 4
[email protected]
Работаем с 8.30 до 17.30
Заказать звонок
$$

Обновления на Яндекс.Маркете: другая логика цен

Что самое важное для поисковой системы, основой заработка которой является реклама? Правильно - максимизировать свою прибыль, то есть ещё усилить затраты клиентов. Строго с вышеуказанной логикой, компания Яндекс 2 сентября 2015 года решила обновить логику формирования цен в своем агрегаторе предложений Яндекс.Маркете. 1 - Изменение коснулось ценообразования за клик в разделах "Холодильники", "Стиральные машины" и "Планшеты"(а затем, и во всех остальных разделах). Теперь сумма за клик будет одинаковой вне зависимости, как отсортированы товарные предложения. 2 - Теперь для ТОП-6 позиций на карточке модели рекомендованная цена за позицию рассчитывается исходя из минимальной ставки попадания в этот самый блок. Яндекс уточняет, что все системы контроля ставок до сих пор актуальны и будут работать согласно новому принципу. 3 - Теперь фиксация клика по товарному предложению будет осуществляться благодаря добавлению специальной ymclid-метки в URL(то есть раньше, как мы видим, были случаи нефиксации клика). Изменения означают, что теперь при ведении рекламы в яндекс.маркет стоит обратить дополнительное внимание на правильную настройку и корректировку цен.