Обновления на Яндекс.Маркете: другая логика цен

Что самое важное для поисковой системы, основой заработка которой является реклама? Правильно — максимизировать свою прибыль, то есть ещё усилить затраты клиентов. Строго с вышеуказанной логикой, компания Яндекс 2 сентября 2015 года решила обновить логику формирования цен в своем агрегаторе предложений Яндекс.Маркете.

1 — Изменение коснулось ценообразования за клик в разделах «Холодильники», «Стиральные машины» и «Планшеты»(а затем, и во всех остальных разделах). Теперь сумма за клик будет одинаковой вне зависимости, как отсортированы товарные предложения.
2 — Теперь для ТОП-6 позиций на карточке модели рекомендованная цена за позицию рассчитывается исходя из минимальной ставки попадания в этот самый блок. Яндекс уточняет, что все системы контроля ставок до сих пор актуальны и будут работать согласно новому принципу.
3 — Теперь фиксация клика по товарному предложению будет осуществляться благодаря добавлению специальной ymclid-метки в URL(то есть раньше, как мы видим, были случаи нефиксации клика).

Изменения означают, что теперь при ведении рекламы в яндекс.маркет стоит обратить дополнительное внимание на правильную настройку и корректировку цен.