Google может воспринять словоформу как другое слово

Google воспринимает слова по-разному Семантика всего ресурса в продвижении конкурентных ключевых фраз - один из самых важных аспектов в качественном продвижении сайтов, и ведущий инженер компании Google недавно ещё раз это подтвердил. Совсем недавно, Джон Мюллер (John Mueller), один из ведущих специалистов компании Google в сфере поиска, прокомментировал вопрос одного из пользователей, касательно того, может ли алгоритм ранжирования интерпретировать одно и тоже слово в единственном и множественном числе как два различных ключевых слова. Ответ был однозначным - "Да, может". В связи с этим, единственным верным решением касаемо того, в каком числе употреблять составное ключевое слово, может быть только тщательный анализ конкурентов, а именно документов сайта по его частям (отдельно метатеги, основной контент). А лучше, заказать раскрутку сайта у профессионалов!