Google Adwords предоставит больше данных

Обновления в Adwords Систематическое улучшение какого-либо функционала всегда идет только на пользу, именно поэтому Google Adwords является лидирующей на сегодняшний день системной контроля рекламных кампаний. Сегодня мы рассмотрим очередное нововведение редактора отчетов. Теперь можно выгружать детальные отчеты, связанные с видеорекламой: доступен классический отчет по показам, CTR и другим показателям эффективности. Появилась возможность анализа объявления по конечному URL, а так же получение информации о группе объявлений, помеченных одним и тем же ярлыком. Все новые показатели и функционал расположен в разделе "Эффективность". Сами представители Google отмечают, что при ведении контекстной рекламы теперь можно детально анализировать эффективность каждой посадочной страницы и определять, какие у неё есть проблемы и как их можно решить.