Управление рекламой станет более функциональным — обновление в Директе

Сегментация

Развитие рекламы в Яндекс.Директе происходит очень быстро, за последнее время обновлению и нововведениям подверглись различные составляющие сервиса, и вот теперь — минус фразы.

В ближайшее время, поисковый гигант Яндекс запустит возможность указывать в рекламных кампаниях и группах объявлений не просто минус слова, но и целые минус фразы. Длина словосочетаний ограничена, и составляет от 2 до 7 слов в словосочетании.

При этом, для уточнения минус-фразы рекламному менеджеру будут доступны всё те же операторы Директа – » » (кавычки), [] (квадратные скобки), + (плюс) и ! (восклицательный знак).

Компания не обозначила точных дат запуска нововведения, но в ближайший месяц можно смело ждать расширения функционала и вести рекламные кампании ещё более эффективно и качественно!