Яндекс запускает «Баден-баден» — новый алгоритм отсеивания текстов

Новый алгоритм Баден-баден
Очередной месяц и очередное обновление от Яндекса, направленное на очистку выдачи от «некачественных текстов».

Алгоритм специально назвали «Баден-баден», намекая на частое повторение ключевых слов в переоптимизированном тексте. Но интересен тот факт, что поисковый гигант не представил ни одного примера того самого эталонного текста, который будет считаться хорошим и не попадет под санкции.

Естественно, многие вебмастера сразу высказали опасения, что алгоритм на первых порах (как это часто бывает) будет «рубить» сайты налево и направо, и не на пустом месте — 23 марта большое количество владельцев сайтов отметили просадку в поисковой выдаче, хотя тексты на многих из наказанных ресурсов совершенно не выглядят «переоптимизированными».

Будем надеяться, что работу нововведения исправят в ближайшее время и продвигать сайты в поиске станет ещё проще, ведь, теоретически, процент некачественных сайтов должен очень сильно сократиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *