2019 год: ссылки в Google всё ещё актуальны

Шёл 2019 год. Поисковые системы уже устали говорить, что ссылки не учитываются, но оставались те, кто с этим не согласен.

Компания Stone Temple Consulting ещё с 2016 года проводит консультации в отношении актуальности учета ссылок в ранжировании сайтов и 2018 год, до самого его конца, так же не остался без внимания.

Ежегодно компания увеличивает количество запросов, по которым производится тестовая закупка ссылок, в 2018 году это число составило 27000.

И исследование показало, что ссылки до сих пор очень сильно влияют на ранжирование. Среди причин такого влияния выделяются:

  • Невозможность нормально отследить соц. сигналы самой Google, ведь зарубежные соц. сети давно перестали делиться статистикой с поисковым гигантом
  • Так же, проставка ссылки вебмастером со своего сайта на другой может говорить о том, что он не просто получил деньги за неё, но и посмотрел содержимое рекламируемого сайта и, по сути, подтвердил визуальной оценкой то, что сайт-акцептор — качественный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *