Интернет миром правит

Буквально недавно, интернет был очень серьезным игроком в области ежедневного охвата аудитории, но перегнать телевидение ему не удавалось. До недавнего времени.

Основываясь на последних исследованиях мониторинговых агентств, ежедневно телевидение смотрят 70,4% людей, тогда как выходят в интернет — около 75%. Стоит отметить, что телеканалы продолжают лидировать по месячному и еженедельному сбору аудитории, но разрыв с интернет-охватом неминуемо сокращается.

Телевидение до сих пор лидирует за счёт аудитории 45+ лет, которая всё же чаще включает телевизор, чем заходит в интернет. Эта аудитория и сохраняет привлекательность ТВ для рекламодателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *