Вебмастера заметили обновление локальной выдачи Google

Все уже устали слышать пресловутое «Google BERT», и любые изменения в поиске связывают именно с ним. Но последние наблюдения не сходятся с логикой работы алгоритма.

Речь идёт о так называемой локальной выдаче, в которой ранжируются местные компании. Выдача формируется на основе интента (намерения) пользователя, а так же на основе его местоположения.

Вебмастера отметили большие изменения в ранжировании различных компаний: у многих филиалов изменились позиции, изменились снипеты в выдаче.

Проверьте свою компанию — всё ли осталось как было или стало лучше?

Дмитрий
Сергеев
SEO-оптимизатор, вебмастер и просто хороший человек :)
dimasmelove

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *