Многие предприниматели предлагают свои товары и услуги ориентированные на группы потребителей определенного пола и возраста. Теперь, по сообщениям компании Google, появилась возможность настройки таргетинга объявлений только на аудиторию, которая вероятнее всего попадает в категорию целевой аудитории.
Демографический таргетинг в контекстной рекламе позволяет выполнить несколько важных задач, которые приведены ниже:
- Первой задачей можно назвать охват непосредственно самой целевой аудитории. Так, например, если товар предназначен исключительно для женщин, то с помощью демографического таргетинга появляется возможность показать свое рекламное объявление именно им.
- Следующей задачей, которую выполняет демографический таргетинг является настройка объявлений и ставок. Благодаря этому появляется возможность делать отдельные ставки, а так же подбирать оригинальные объявления для разных клиентских групп.
- Кроме упомянутых выше задач, так же появляется возможность осуществить максимально точный таргетинг, с целью исключения определенных демографических категорий, не попадающих в группу целевой аудитории.
Источник демографических данных у Google
Если пользователь посетил сайт в контекстно-медийной сети Google, то в браузере пользователя посредством файла cookie сохраняется определенное число, которое необходимо чтобы запомнить посещение. Все браузеры на всех компьютерах получают оригинальный номер, но при этом он не позволяет определить самого пользователя. Система Google имеет возможность связывать браузеры с конкретными демографическими категориями, такими как пол или возраст пользователей. Так же бывают случаи, когда Google использует информацию, которые пользователи сами размещают на различных сайтах, например в различных социальных сетях. Теперь Google научился определять предпочтения и пользователей мобильных устройств, с помощью анонимного идентификатора, который связан непосредственно с самим смартфоном, а так же со всеми установленными на нем приложениями. После того, как Google узнает какими программами пользуется хозяин устройства, он сможет определить его приблизительный возраст и пол.
Но следует знать, что демографический таргетинг способен работать не во всем мире, поэтому добавить демографические категории в тот регион, в котором это возможность не осуществлена, то возникнет сообщение, в котором будет говориться о произошедшей ошибке.
Категория «Неизвестно»
Так же существует категория «Неизвестно», в нее входят все те пользователи, демографические данные которых Google не смог определить. По желанию показ рекламы этой категории пользователей можно запретить, но это делать нежелательно поскольку, к сожалению, на данный момент в эту категорию попадает довольно большое количество пользователей, и при запрете показа можно потерять свою целевую аудиторию.