
Этот вид аудита является самым распространенным на сегодняшний момент, а причина такой популярности — нечестность и неквалифицированность фирм, которые оказывают услуги продвижения, которых, к сожалению, в последнее время, становится всё больше и больше.
Так же, поисковый seo-аудит заказывают клиенты, которые желают узнать, насколько их сайт соответствует требованиям поисковых систем. В процессе аудита, специалистами определяется корректность сайта с точки зрения ПС и уровень соответствия контента требованиям поисковиков. Оценивается полезность текстов. На этапе поискового аудита обнаруживаются критические ошибки, которые усложняют продвижение и рассматривается вопрос об эффективности выбранной стратегии продвижения.
Чтобы обеспечить сайту высокие места в выдаче, необходимо проанализировать его следующие параметры:
- скорость, с которой ресурс индексируется;
- количество проиндексированных страниц в ПС Яндекс и Google;
- внутреннюю навигацию и перелинковку;
- уникальность контента;
- файлы robots.txt, а также sitemap.xml;
- наличие поисковых фильтров или бана;
- тИЦ Яндекса, PR Google, а также количество внешних ссылок;
- присутствие сайта в основных каталогах.
- наличие мета-описаний страниц и заголовков;
- наличие битых ссылок, склеенных доменов и дублей;
Эффективность поискового аудита очень высока и просто необходима для сайтов, которые только собираются продвигаться или уже раскручиваются.