SEO оптимизация сайта

seo-optimization
Эффективно проведенная поисковая оптимизация сайта призвана не только обеспечить высокие места сайта в выдаче, но и привлечь непрерывный поток целевой аудитории из поиска, в которой наиболее заинтересованы владельцы ресурсов. Общее увеличение посетителей, безусловно, полезно для сайта, но без конверсии любопытствующих в полноценных покупателей товаров или услуг принятые меры по продвижению нельзя считать полноценными. Поисковая seo оптимизация сайта давно уже трансформировалась из просто технической оптимизации в аналитико-математически-психологическое действо, которое позволяет:
  • Уберечь страницы сайта от попадания под фильтры поисковых систем;
  • Обеспечить увеличение целевого трафика;
  • Привлечь посетителей по НЧ-запросам;
  • Увеличить конверсию и повысить уровень продаж;
  • Стабилизировать высокую выдачу страниц сайта по наиболее важным для владельца запросам.
Поскольку алгоритмы поисковых систем находятся в состоянии постоянной модернизации, нельзя быть уверенным в незыблемости своих позиций в ТОП. Однако всегда можно обеспечить возможность быстро туда вернуться, проведя полноценную внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса.

Стоимость SEO-оптимизации

Многих волнует вопрос о стоимости оптимизации сайта. Большинство организаций не отвечает на этот вопрос, ссылаясь на то, что цена оптимизации зависит от объема работ. И они правы. Как Вы понимаете, оптимизировать можно 5-страничный сайт, а можно 50-страничный, и объем трудозатрат будет совершенно разный. Но у нас есть для Вас отличная новость: У нас самые низкие цены на SEO-оптимизацию сайта!
seo-coins Поисковая SEO-Оптимизация от 2990 р.!
В при заказе продвижения - оптимизация в подарок!

Внутренняя оптимизация сайта

Работы по внутренней оптимизации сайта считаются основными. Именно за их счет увеличивается вероятность автоматического вывода сайта на первые позиции, а также растет заинтересованность посетителей в вашем сайте. Внутренняя оптимизация сайта состоит из следующих мероприятий:
  • Проведение анализа, определяющего, насколько сайт соответствует техническим требованиям. Данный этап позволяет выявить ошибки, допущенные веб-мастерами. При посещении Вашего сайта поисковыми рооботами делается вывод о том, насколько качественно разработан сайт, а выводы эти делает поисковый робот. Если на неоптимизированном сайте присутствует много недоработок, поисковый робот тут же отмечает каждую из них и информирует поисковую систему, которая, в свою очередь, делает выводы о качественности сайта. Эти выводы в достаточной степени повлияют на ранжирование Вашего ресурса;
  • Исправление недочетов, обнаруженных на первом этапе;
  • Составление списка слов и фраз (семантического ядра сайта), которые способны наиболее точно охарактеризовать тематическую направленность ресурса. Наши специалисты не просто подберут ключевые запросы, подсказываемые системой подбора фраз, а сделают это исходя из того, какой запрос будет формировать живой человек, то есть целевой клиент.;
  • Анализируются статистика ключевых слов с последующим их подбором для страниц и разделов сайта;
  • Согласно ранее определенному семантическому ядру осуществляется написание Meta-тегов Keywords и Description, а также Title в соответствии со стандартами;
  • Корректируются URL-ы страниц и навигация, что позволяет адаптировать пункты меню и адреса под имеющееся семантическое ядро сайта;
  • Оптимизируются тексты, причем этот процесс требует умения удовлетворить требованиям как поисковых алгоритмов, так и посетительской аудитории.
  • Производится внутренняя перелинковка страниц, которая позволит граммотно распределить вес страниц Вашего сайта. Так же, для того, чтобы внутренняя оптимизация сайта имела ещё больший эффект, мы разработаем специальную схему перелинковки ресурса, которая будет создана специально для Вашего сайта.

Внешняя оптимизация сайта

Процесс оптимизации состоит не только из внутренней, но ещё и из внешней оптимизации. Под внешней оптимизацией сайта понимается граммотное формирование некой репутации сайта в глазах поисковых систем. К такой оптимизации относят наращивание ссылочной массы сайта, то есть создание своего рода базы сайтов с похожей тематикой, которые будут ссылаться на продвигаемый сайт, тем самым увеличивая доверие поисковых систем данному сайту и увеличивая его позиции в поисковой выдаче по различным поисковым запросам. Внешняя оптимизация сайта сейчас является трудоемким процессом, так как включает в себя не только отбор хороших сайтов для создания ссылочной базы, но и создание ссылочных анкоров под каждый продвигаемый ключевой запрос. С учетом недавнего заявления компании Яндекс о том, что ссылочное ранжирование по коммерческим запросам будет отменено, многие могут подумать, что внешняя оптимизация в виде закупки ссылок потеряла свою актуальность. Мы же, на своем опыте, можем утверждать, что это не совсем правда, и уже разработали новую методику проведения внешней оптимизации, которая уже успела показать очень эффективные результаты.

SEO Оптимизация и продвижение сайта по НЧ запросам

Так как без серьезных капиталовложений протоптать дорожку в ТОП и закрепиться в хит-параде Яндекса и Гугла по высокочастотным запросам практически нереально, приходится бороться за место под солнцем другими способами. Наиболее эффективным считается SEO-оптимизация и НЧ-продвижение сайта. Эта методика позволяет:
  • получить более высокий процент целевого трафика;
  • сократить бюджет на продвижение;
  • обеспечить стабильно высокую выдачу и независимость от капризов ПС.
При столь радужных перспективах, необходимо осознавать, что продвижение по НЧ – достаточно трудоемкий процесс, который требует привлечения компетентных специалистов. Допущенные по неопытности ошибки приводят к потере части посетителей. Данная внутренняя seo оптимизация сайта проводится в несколько этапов:
  1. Подбор релевантных страниц и наиболее подходящих низкочастототных и низкоконкурентных запросов(но в большинстве случаев есть объективная необходимость создания отдельной посадочной страницы под конкретный запрос);
  2. Проведение технической оптимизации страниц для дальнейшего SEO продвижения по низкочастотным запросам;
  3. Выполнение внутренней перелинковки на сайте;
  4. Подбор площадок для приобретения ссылок и последующая их закупка в необходимом количестве.

Контент для сайта, как эффективное средство оптимизации

По своей значимости профессионально подобранный SEO-копирайтинг не уступает всем остальным мероприятиям технического плана, призванных обеспечить поисковую оптимизацию сайта. Правильный контент повышает релевантность текстов для ПС, снижает зависимость ресурса от смены алгоритмов поиска, а также способствует конверсии посетителей в покупателей. Высокая уникальность, отсутствие ошибок и наличие нужных ключевых фраз в необходимом количестве – не гарантия того, что текст понравится поисковику. Последние усовершенствования алгоритмов направлены на «очеловечивание» текстов, причем требования к контенту со стороны роботов будут становиться все жестче и жестче. При этом не следует забывать о тех, кто будет читать и осмысливать статьи, а не только анализировать их техническую составляющую. Среднестатистический посетитель ленив, он приходит на сайт за конкретной информацией и хочет ее получить, не прилагая особых усилий. Именно поэтому поисковые машины отдают предпочтение логичным, информативным текстам с четкой структурой и подзаголовками. Отвечающий всем этим требованиям контент является действенным инструментом для:
  • дополнительной оптимизации ресурса за счет его внутренней перелинковки;
  • привлечения целевых посетителей и увеличения времени их пребывания на сайте;
  • определения релевантности страниц в каталоге товаров.
Как и процедура аудита сайта, его оптимизация требует комплексного выполнения работ. Половинчатые меры не принесут ничего, кроме дополнительных расходов. Это как раз тот случай, когда желание сэкономить, оборачивается дополнительными убытками.

Как оптимизировать сайт? С нами - очень просто!

Подводя итоги сказанного выше, можно ответить на вопрос "Как оптимизировать сайт" однозначно - обратиться к нам. Прочитав материал, опубликованный выше(а мы надеемся, вы его осилили :) ), можно сделать вывод о том, что оптимизация сайта является достаточно сложным и трудозатратным процессом, поэтому обратившись в профессионалам, Вы можете быть уверены в том, что Ваш сайт преобразится, как в плане контента, так и в глазах поисковых систем. Мы отличается комплексным подходом и сможем очень качественно и эффективно оптимизировать Ваш сайт, выявить все его слабые места и превратить их в достоинства.
Как граммотно оптимизировать сайт? - Наши SEO-специалисты знают!
Они проведут широчайший спектр работ по оптимизации. Вы будете постоянно информироваться о произведенных улучшениях. Отправьте онлайн-заявку на SEO оптимизацию сайта и наши специалисты подготовят выгодное коммерческое предложение специально для Вас!
Заполните заявку на оптимизацию сайта прямо сейчас!

Аудит

Узнайте, каково состояние вашего сайта на самом деле: для вас полнейший анализ с детальной информацией и рекомендациями по устранению недоработок.

  • Поисковый аудит;
  • Технический аудит;
  • Аудит юзабилити;
  • Аудит-бенчмаркинг;
  • Маркетинговый аудит;
  • Комплексный аудит.

Оптимизация

  • Проведение комплексной оптимизации сайта с индивидуальным подходом;
  • Внутренняя оптимизация сайта;
  • Внешняя оптимизация сайта;
  • Самая низкая цена среди компаний;
  • Оптимизация кода сайта;
  • Оптимизация посадочных страниц с учетом особенностей сферы деятельности;
  • Большие скидки при заказе комплексного продвижения.
  • И многое другое!