
В первые же минуты после размещения и запуска контекстной рекламы для сайта в интернете вы начнете получать звонки и заказы из интернета.
На начальном этапе вам даже не обязательно иметь собственного сайта.
Хотите привлечь покупателей эффективно и быстро? Размещение контекстной рекламы — это то, что Вам нужно! Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в том, что каждая копейка, затраченная вами, принесет максимальную отдачу в виде роста прибыли и продаж!
Настройка контекстной рекламы
Мы убеждены, что ни одна программа не сможет настроить рекламную кампанию (РК) лучше специалиста, поэтому мы вникаем в особенности бизнеса заказчика и настраиваем рекламу вручную. Наш профессионализм подтверждается партнерскими сертификатами ведущих контекстно-медийных систем.
Подбор ключевых поисковых фраз
Сначала выбираются все возможные варианты поисковых запросов. При помощи минус-слов исключаются пересечения этих фраз и исключаются нецелевые запросы. Мы опираемся на сервис статистики поисковых запросов wordstat.yandex.ru. Далее полученный список фраз группируется так, чтобы каждой группе запросов можно было сопоставить релевантное рекламное объявление и найти на сайте страницу, точно отвечающую на эти запросы.
Создание рекламных объявлений
Текст рекламного объявления ограничен количеством символов. Рекламное объявление составляется так, чтобы: соответствовать выбранной группе фраз, содержать важную информацию о рекламируемом предмете (название, цену и т.п.) и стимулировать посетителя перейти на сайт. С заголовка объявления мы делаем ссылку на страницу сайта, отвечающую запросам. Четыре дополнительные ссылки помогут в навигации по страницам, отвечающим на уточненные запросы. Для большей привлекательности к объявлению добавляется изображение.
Настройка расширенной аналитики
Важно иметь точную и объективную информацию о посещениях. Для этого мы установим и настроим на вашем сайте две системы интернет-аналитики: Яндекс Метрику и Google Analytics настроим одиночные и составные цели. Ссылки, ведущие на сайт с рекламных объявлений, специальным образом помечаются для передачи в системы аналитики дополнительной полезной информации (например: позиции показа рекламы). Вам будут доступны детальные отчеты.
Ведение контекстной рекламы

Зачисления и списания денег
Денежные средства, поступившие к нам, мгновенно зачисляются на баланс, что позволяет оперативно стартовать рекламную кампанию.
Баланс и статистика расходования средств всегда доступна в вашем личном кабинете. Акты об оказании услуг и счета фактур предоставляются ежемесячно.
Ставки за клик
Заключая договор, наши клиенты указывают максимальную цену, которую они готовы платить за один переход, и количество денег, выделяемых на месяц. Эти данные — отправная точка для управления рекламным бюджетом. Мы корректируем в конкурентной среде ставки за клик, чтобы не переплачивая публиковать рекламу на наиболее видимых позициях. Экономия бюджета достигает 50%.
ROI
Приемлемый уровень ROI и его улучшение достигаются за счет аналитики, оптимизации рекламы и улучшениям сайта.
Эффективность объявлений
Разные варианты объявлений могут по-разному восприниматься и давать разное количество переходов и конверсий.
Релевантность обьявлений запросам и привлекательность оцениваются по отношению кликов к показам (CTR).
Релевантность объявлений целевым страницам и качество трафика оцениваются по уровню конверсий.
CTR и уровень конверсий рекламы, ведомой нами, достигают значений 60% и 30% соответственно.
Улучшение эффективности объявлений — это циклический процесс, состоящий из генерации идеи, изменения, сбора статистики и оценки. Для этого мы широко используем а/б тестирование.
Эффективность фраз
Богатство нашего языка обуславливает многообразие поисковых запросов. Основная масса нецелевых запросов исключается на этапе настройки. Периодический мониторинг поисковых фраз позволяет выявить дополнительные нецелевые и целевые варианты запросов. Нецелевые запросы исключаются, а целевые — добавляются в рекламную кампанию.
Ключевые фразы с низкой кликабельность (CTR) мы проверяем на релевантность объявлению и, при необходимости, создаём другое, более привлекательное.
Анализ конверсии ключевиков позволяет выявить еще одну группу нецелевых запросов и фразы, ведущие на нерелевантные страницы.
Эффективность рекламных площадок
Качество и посещаемость площадок рекламной сети разные. Мы замеряем и оцениваем эффективность каждого ресурса.
Пока с сайта состоялось очень малое количество переходов, а показов рекламы на этом ресурсе было уже много, мы оцениваем CTR, сопоставляя его со средним CTR сети в анализируемой кампании. Сильно низкий CTR сигнализирует о необходимости отключить рекламу на этом ресурсе.
Площадки, с которых состоялось большое количество переходов оцениваются по уровню конверсий и поведенческим показателям. Мы отключаем рекламу на ресурсах, имеющих плохие показатели трафика в сравнении со всем трафиком с рекламной сети.
Актуализация рекламы.
Информативное рекламное объявление работает лучше. При этом возникает необходимость поддержания актуальности этой информации. Рекламируемые товары могут закончиться или могут изменится цена или адрес целевой страницы и т.п.
Мы периодически актуализируем рекламу, что повышает ее эффективность.
Улучшение сайта.
Конверсии сайта также зависят от его информативности и удобства. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и заинтересованы в высокой отдаче от ваших вложений в рекламу, поэтому мы периодически проводим анализ маркетинговых, функциональных и дизайнерских решений ваших конкурентов. Результаты такого мониторинга ложатся в основу наших предложений по улучшению вашего сайта. Затем мы проводим череду тестов и внедряем успешные решения на вашем сайте.
Целевая аудитория

Наши специалисты специально для вас подберут целевые тематические интернет-площадки для показов вашей рекламы и четко нацелят контекстную рекламу для сайта на ваших потенциальных потребителей настроив следующие параметры рекламных кампаний:
- фразы, используя которые, ваши потребители могут искать вашу компанию, ваши товары или услуги и в контекст которых ваша реклама органично впишется
- регион места нахождения ваших клиентов
- пол и возраст вашей целевой аудитории
Контекстные системы
Контекстная система | Место показов | Ежедневная аудитория | Формат рекламы | Стоимость рекламы |
---|---|---|---|---|
![]() |
|
более 30 млн. человек | Текстовое рекламное объявление 108 символов со ссылкой на сайт компании | от 30 копеек |
![]() |
|
более 25 млн. человек | Текстовое рекламное объявление 95 символов со ссылкой на сайт компании | от 1 копейки |
![]() |
Реклама будет показываться в поисковой системе Google, справа от результатов поиска и над секцией рекламы Google AdWords | более 20 млн. человек | Рекламное объявление содержит изображение товара, а так же его название не более 70 символов и описание не более 1000 символов | от 1 копейки |
![]() |
|
более 15 млн. человек | Текстовое рекламное объявление 100 символов со ссылкой на сайт компании | от 10 копеек |
![]() |
|
более 20 млн. человек | Текстовое рекламное объявление 90 символов со ссылкой на сайт компании | от 50 копеек |
Стоимость услуг агентства по настройке и ведению рекламы — 10%
Как заказать контекстную рекламу
1
Позвоните нам или отправьте онлайн заявку
2
Подпишите договор и произведите оплату контекстной рекламы
3
Получайте звонки и заказы из интернета