+7 (495) 921-36-49
Нововладыкинский проезд 8 ст. 4
[email protected]
Работаем с 8.30 до 17.30
Заказать звонок
$$

Контекстная реклама Google Adwords

google-adwords-transparent-logo

Контекстная реклама Google AdWords – эффективная методика воздействия на треть пользователей Рунета и шанс засветиться на международном интернет-рынке.

На долю второй по популярности ПС России приходится около 26,5% поискового трафика, именно поэтому контекстная реклама Google Adwords представляет собой довольно лакомый кусок. Учитывая ее трансляцию в mail.ru, а это дополнительные 8,7%, мы в итоге получаем аудиторию, превышающую третью часть от общего количества пользователей Рунета. Это отличные показатели, и было бы крайне неразумно пренебрегать возможностью прорекламировать здесь товары с услугами.

Бесплатный интернет – на самом деле иллюзия. Его пользователи платят не деньгами, а ежедневным просмотром огромного количества рекламных объявлений. Да, истоки Гугла самые что ни на есть альтруистические, но все меняется. Теперь поисковые алгоритмы сканируют даже переписку, чтобы порекомендовать пользователю продукт, который может его заинтересовать. Стоит кому-то набрать запрос в поисковой строке, как Google Adwords ему преподнесет чью-то рекламу. Может быть, это будет именно ваше предложение.


Как работает контекстная реклама Google Adwords и какова ее стоимость?

Не будем изучать алгоритмы Google Adwords, а ознакомимся с тем, что получилось в результате работы создателей этой эффективной системы. Как всегда, все гениально чрезвычайно просто:

Поиск по фразе

Любой пользователь, решивший выполнить при помощи Google поиск интересующей его информации, вводит в строку запрос, содержащий определенную ключевую фразу или слово

Подбор объявления

Система по данному запросу автоматически подбирает наиболее подходящие объявления и показывает эту информацию потенциальному потребителю. Кроме того, объявления также публикуются на ресурсах-участниках расширенной рекламной сети Google: EarthLink, Facebook, AOL, HowStuffWork

Показ предложения

В случае заинтересованности посетитель кликает по объявлению и оказывается на вашем сайте, именно в этот момент с вашего счета списывается вами же установленная стоимость перехода

Дальнейшее развитие событий целиком и полностью зависит от того, насколько профессионально сделана страница ресурса, на которой в мгновение ока очутился потенциальный клиент. То есть, от вас и ваших разработчиков – Гугл свое дело сделал.

Осуществляемая в рамках этой системы рекламная кампания дает возможность проводить гибкую финансовую политику. Наиболее эффективная стратегия обычно вырабатывается в процессе продвижения товаров и услуг, но первоначальный план также необходим. Приблизительная стоимость контекстной рекламы Google AdWords определяется на основании тематической направленности, уровне конкуренции и географии.

Стоимость одного клика определяется на аукционной основе – вы самолично назначаете его цену. При этом Google AdWords не устанавливает минимальной планки для рекламных расходов. Кроме того, системой производится автоматическое снижение стоимости клика без ущерба для позиций объявления. Это происходит, когда ваша ставка превысила необходимый ценовой уровень.

Рассчитайте бюджет рекламной кампании в Google Adwords

Выберите регион Москва

Выберите регион


Преимущества контекстной рекламы Google Adwords

Особенно выгоден Google AdWords тем, кто продвигает свой бизнес на международный рынок, так как Гугл является наиболее популярным поисковиком во всемирной сети. Однако и 35% пользователей рунета никак нельзя сбрасывать со счетов, ограничиваясь проведением рекламной кампании в Яндекс.Директе. Использование контекстной рекламы Google AdWords предоставляет следующие выгоды:

  • более низкая конкуренция между российскими рекламодателями, что позволяет снизить стоимость клика;
  • возможность прорекламировать англоязычные ресурсы в странах, которые вы укажете;
  • высокое качество целевой аудитории из поиска;
  • возможность задействовать для продвижения продукта не только текстовые блоки, но и видеоролики, а также графические изображения и мобильные сообщения;
  • наличие отличных инструментов для отслеживания эффективности проведения рекламной кампании;
  • предоставление сервисом детальной отчетности;
  • оперативный запуск рекламы;
  • возможность наиболее полного охвата подготовленной ЦА.

Создание рекламной кампании в Google AdWords и варианты размещения объявлений

google_ad

По аналогии с любым другим способом продвижения, контекстная реклама Google AdWords может стать как эффективным стимулятором продаж, так и мощным насосом по выкачиванию средств из бизнеса, причем без ощутимых результатов. Чтобы ваши объявления стали действенным маркетинговым инструментом и катализатором роста, необходимо выполнить определенную последовательность действий:

  1. Определить цели и выработать стратегию;
  2. На основании анализа конкурентных объявлений и результатов поисковой выдачи составить первичный список ключевых слов;
  3. Расширить и доработать первичный список ключевых слов;
  4. Согласно требований Google AdWords составить тексты рекламных объявлений, ориентируясь на интересы и ментальность целевой аудитории;
  5. Определить тип конверсии для оптимизации затрат и повышения уровня продаж;
  6. Проводить регулярный мониторинг рекламной кампании;
  7. При необходимости производить корректировку.

Контекстная реклама Google AdWords публикуется в наиболее приоритетных местах: над результатами поисковой выдачи (до 3 объявлений) и в правой колонке (до 8 текстовых блоков). Места размещения выбраны с таким расчетом, чтобы посетитель обязательно увидел эти рекламные сообщения. На сайтах-партнерах контентной сети AdWords расположение зоны публикации контекста зависит от общего дизайна ресурса, но она, в любом случае, имеет заметные позиции.

Заполните заявку на рекламу в Google Adwords прямо сейчас!

Размещение рекламы в других системах

        Яндекс.Директ        Бегун Таргет@Mail.ru Google Merchant