Продвижение сайта за рубежом

Уже более полугода специалисты компании Вебдивижн освещают различные интересные вопросы, которые нам задают клиенты, и очередной вопрос касается продвижения сайта за рубежом. Из материала вы узнаете: Важные моменты для понимания сложности зарубежной раскрутки Риск-менеджмент в разрезе анализа ниши Что ожидать и сложность продвижения …

Читать

12 советов по ускорению загрузки сайта

Что происходит при загрузке страницы? Мой сайт тормозит, а где — не знаю WD SpeedCheck PageSpeed Insights Lighthouse Ускорение сервера NGINX, MemCache и т.п. Оптимизация программного кода CDN и DNS-prefetch Кэширование содержимого на стороне браузера Gzip сжатие Оптимизация и минификация скриптов и стилей Упорядоченность загрузки ресурсов Уменьшение размера изображений Lazy-load Сокращение HTML-кода + оптимизация «Умное» …

Читать

Какие источники трафика более эффективны в сегменте b2b

2019 год в рубрике ответов на вопросы клиентов, мы осветили множество вопросов, связанных как с поисковым продвижением, так и с ведением маркетинга в частности. И сегодня, в рамках той же рубрики #ВЕБДИВИЖНОТВЕТИТ мы рассмотрим самые эффективные, на наш взгляд, источники трафика в b2b-сегменте. …

Читать

Целесообразно ли размещать на одном сайте информацию о совершенно разнородных товарах или услугах?

В современных реалиях, часто можно встретить предпринимателей, которые занимаются сразу несколькими видами деятельности. И когда встаёт вопрос о маркетинговом ведении этих бизнесов, далеко не все понимают, а как же корректно и эффективно рекламировать свои услуги. Как вы знаете, в рамках проекта #ВЕБДИВИЖНОТВЕТИТ, мы отвечаем на самые часто задаваемые вопросы наших клиентов. Сегодня мы рассмотрим целесообразно …

Читать

Ответ на вопрос «Как продвигать новую услугу на сайте?»

В рамках рубрики #вебдивижнответит, мы освещаем самые интересные вопросы от потенциальных клиентов. Сегодня рассмотрим ситуацию, когда в компании открылась новая услуга, но понимания того, как продвигать её в интернете нет. …

Читать

Необходим ли моему сайту безопасный протокол https?

Кажется, ещё только по телевизору не сказали о том, что сайту обязательно нужен SSL-сертификат и что без него всё будет «плохо». Но так ли это на самом деле? Или может важность перехода на https-протокол преувеличена? …

Читать

Каковы причины низкой конверсии сайта?

Всё больше и больше вебмастеров различных компаний рано или поздно задаются вопросом низкой конверсии сайта, т.к. сделанные изменений на сайте рано или поздно перестают «работать». В этой статье мы рассмотрим основные факторы, отвечающие за конверсионную успешность сайта. Ну, поехали! 1. Ценообразование и маркетинг Первое, на что хотелось бы обратить внимание — это маркетинговые решения на …

Читать

То, о чем не говорят: как Яндекс ранжирует молодые сайты

В сети интернет сейчас присутствует если не миллион, то точно несколько тысяч разных связанных с SEO ресурсов, которые в той или иной мере делятся своими рассуждениями на ту или иную тему. А вот на тему ранжирования молодых сайтов не говорит никто. Но давайте подумаем, почему никто из сеошников вам никогда не скажет честно и полно …

Читать

Раскрутка сайта в поисковых системах

Друзья! Раскрутка сайта в поисковых системах в последнее время становится всё труднее и труднее, и многие статьи в интернете о раструтке сайта уже не могут привнести на сайт новый трафик так эффективно, как раньше. Что же нужно сделать, чтобы раскрутить сайт в поисковике? Об этом мы сегодня и поговорим. …

Читать

Оптимизация и продвижение Flash-сайтов

Оптимизация и продвижение Flash-сайтов – как улучшить ситуацию с поисковой выдачей таких ресурсов? Будучи отличным имиджевым инструментом, Flash, обеспечивает интерактивное общение с пользователями. Однако Flash-сайты имеют проблемы с оптимизацией и индексацией, недоступность для смартфонов и прочих мобильных устройств, неувязки с трафиком и не самую дешевая стоимость разработки и поддержки – все эти вопросы предстоит решить …

Читать

Вирусная реклама

Вирусная реклама – заразная, но не грипп… Стандартные методики воздействия на потребительскую аудиторию, как и прежде, эффективны и способны принести дополнительную прибыль. Но большинство из них лишено таких качеств, как честность и живое общение с потребителем. Определенная часть ЦА, доля которой постепенно увеличивается, вообще начинает негативно относиться к традиционным рекламным средствам. Однако эти люди не …

Читать