Ответ на вопрос «Как продвигать новую услугу на сайте?»

В рамках рубрики #вебдивижнответит, мы освещаем самые интересные вопросы от потенциальных клиентов. Сегодня рассмотрим ситуацию, когда в компании открылась новая услуга, но понимания того, как продвигать её в интернете нет.

Когда компания запускает какую-то новую услугу, обязательно нужно продумывать все аспекты ее маркетинговой раскрутки. С любой услугой порядок действий примерно одинаков.

  1. Формирование и размещение офера на сайте
  2. Настройка контекстной рекламы
  3. Оптимизация для продвижения

Формирование офера

Важный фактор для любой услуги, ведь если предложение будет неполным, то и конверсия будет плохой. Подойдите к вопросу с точки зрения клиента, который ничего не знает и подробно опишите все аспекты, которые его могут заинтересовать. Так же, не поленитесь посмотреть предложения ближайших конкурентов — вполне возможно, что почерпнёте что-то новое. Затем, красиво оформите контент и разместите его на сайте, внедрив его в текущую структуру.

Настройка контекстной рекламы

Реклама позволит получить быстрый целевой трафик, но чтобы вложения в неё максимально быстро начали приносить прибыль, необходимо произвести ее качественную настройку. Видов рекламы много, и чтобы понять какая будет оптимально именно в вашей теме, рекомендуем обратиться к специалистам, тк у них, с большой долей вероятности, будет иметься опыт ведения рекламы по схожей тематике.

Оптимизация для продвижения

Для базовой оптимизации необходимо сделать следующие шаги:

  1. Собрать семантическое ядро по тематике услуги
  2. Скорректировать текстовую составляющую офера для соответствия LSI-ключам поисковых запросов, прописать мета-теги
  3. Заняться внутренней перелинковкой на основе собранного семантического ядра
  4. Проработать получение потенциальных органических ссылок с крупных трастовый площадок.

Задача оптимизации — процесс не быстрый, требующий постоянной работы и контроля результатов, поэтому при возможности лучше отдать эту работу профессионалам на аутсорс — практика показывает, что такой подход экономит ваши время и деньги.

Дмитрий
Сергеев
SEO-оптимизатор, вебмастер и просто хороший человек :)
dimasmelove

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *