Какие есть общие рекомендации по поисковому продвижению?

В рамках нашей рубрики #вебдивижнответит мы отвечаем на вопросы наших клиентов, и сегодня мы дадим комментарии на очередной вопрос.

Работайте над сайтом и будьте актуальными

Да, это звучит странно, но это факт: многие владельцы бизнесов часто не задумываются о необходимости ведения и актуализации информации на сайте компании, списывая неуспешность ведения бизнеса на внешние факторы.

Даже простейшее продумывание того, какая информация может быть полезна клиенту и последующее размещение этой самой информации на сайте уже будет большим шагом в сторону удобства и информативности для пользователя, что влияет на разные факторы, в том числе и на поведенческий, который является одним из важных факторов ранжирования на сегодняшний день.

Откуда брать информацию? Спросите своих клиентов, что им важно при выборе услуг вашего профиля, какие у них были трудности в поиске «той самой» организации, посмотрите поисковую выдачу — первая десятка результатов органической выдачи на 99% ответит на все вопросы о том, как должен выглядеть сайт лидера тематики.

Соблюдайте рекомендации поисковых систем

Что Яндекс, что Google (основные поисковые системы) имеют хорошие статьи, которые сильно помогут понять то, каким должен быть контент на сайте и каких принципов придерживаться, чтобы содержание было полезным и качественным.

Внимательно изучите материалы — в них достаточно хороших примеров и пояснений, так же изучение поможет вам при возможном дальнейшем взаимодействии с SEO-подрядчиками в понимании терминов и логики работы.

Конкурентноспособность — ваше всё

Описали условия оплаты и доставки, указали все способы получения товара да и вообще сделали «всё, что только можно» — а продаж и конверсий нет, плюс посещаемость не растёт? Проверьте показатели отказов, время просмотра страницы и глубину просмотра страниц сайта. Если отказы переваливают за 18-20%, среднее время пользователя, проведенное на сайте, не превышает 30 секунд, а глубина просмотра не превышает 1 страницы — что-то явно не так с содержимым, и скорее всего это «что-то» — ваше предложение. Убедитесь, что ваше предложение находится в рынке и конкурентноспособно. Выгодное предложение всегда будет находить отклик.

Обратитесь в SEO-организацию

Нет, это не самореклама — обращаясь в SEO-компанию вы сэкономите множество времени на попытки что-то улучшить, а соответственно и денег. Только выбирайте с умом, ведь многие компании предлагают в качестве результата своей работы дачу рекомендаций, а не фактические действия. Узнайте заранее, будут ли специалисты компании сами реализовать всё рекомендуемое. В итоге вы будете спать спокойно, а ваш сайт будет успешным в поиске и будет приносить конверсии.

Дмитрий
Сергеев
SEO-оптимизатор, вебмастер и просто хороший человек :)
dimasmelove

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *