Продвижение сайта за рубежом

Уже более полугода специалисты компании Вебдивижн освещают различные интересные вопросы, которые нам задают клиенты, и очередной вопрос касается продвижения сайта за рубежом.

Из материала вы узнаете:

  • Важные моменты для понимания сложности зарубежной раскрутки
  • Риск-менеджмент в разрезе анализа ниши
  • Что ожидать и сложность продвижения

«Ду у спик инглиш» или культурные сложности

Западный рынок отличается от отечественного не только языком — очень важно понимать, какие «акценты» существуют для поиска в той или иной стране, какие культурные особенности и конкурентность ниши по конкретной тематике.

По сути, техника продвижения «что тут, что там» не отличается:

  • Качественный контент, интересный и полезный пользователю
  • Мобильно-ориентированный и быстро-работающий сайт
  • Постоянно растущее число качественных органических ссылок
  • Следование требованиям поисковых систем и техническая оптимизация

Но каждый аспект из перечисленных выше работает по-разному в той или иной стране. К примеру, в США единолично лидирует Google, и всю оптимизацию придётся «подгонять» под его стандарты. Важен так же и вопрос цен раскрутки, т.к. в той же Америке заходить с бюджетом в 2000-3000 тысячи долларов на продвижение просто бессмысленно.

Мы подводим к мысли, что правильным подходом будет составление анализа ниши в конкретной стране, о чем и поговорим дальше.

На пути к успеху: разбираем особенности ниши

Риски в любом бизнесе важно понимать и принимать. В продвижении — то же самое, и в данном случае риск-менеджент — это детальный анализ ниши.

Первая мысль, которая должна посетить при анализе тематического рынка — местное законодательство. Например, в Европе очень больная тема — сбор персональных данных, поэтому соблюдать общий регламент по защите данных (GDPR) придётся очень строго, иначе у сайта могут возникнуть проблемы с законом, а иногда и блокировка до исправления несоответствий.

Изучить придётся как особенности законов в сфере интернета, так и ресурсы основных конкурентов.

Анализу следует подвергнуть все аспекты, перечисленные выше: структуру, семантику и контент, внешние ссылки, цены и особенности дизайна. Смотрите то, как составлены тексты и в каком стиле подано содержание. Так же, Всё это важно ровно потому, что топовые сайты тематики хорошо ранжируются там, где хотите фигурировать вы, соответственно ваш сайт должен быть минимум не хуже представителей ТОПа ниши целевой страны.

Долго, дорого, сложно

Не будем бросать пыль в глаза — на словах всё просто, на деле же часто бывает сложнее. Основные мифы о продвижении за рубежом:

  • Сроки ощутимых результатов = 1 год+. Конкуренция что в Европе, что в Америке достаточно большая. Топ выдачи по конкурентным и серьезным ВЧ (высокочастотным) и СЧ (среднечастотным) запросам зачастую «законсервирован», то есть топовые сайты просто от обновления к обновлению выдачи сменяют друг друга и «вклиниться» туда будет не просто и долго. Под ощутимыми результатами предполагается рост трафика на минимум 20-40% от начальных значений.
  • Годовой бюджет ~ 15-25 тысяч долларов. За рубежом дороже всё: хорошие ссылки обходятся примерно в 150$, статья у хорошего копирайтера ~ 200$. Часто, для «помощи» в сборе поведенческих факторов запускают контекстную рекламу, которая так же стоит заметно дороже, чем на отечественном рынке.
  • Практически всегда нужна реальная локация. Поскольку локальная выдача в западном поиске генерирует до 30% посещений в зависимости от тематики, может понадобиться реальный офис (и вариант «реального» места на бумаге не подойдёт, т.к. важную роль играет рейтинг, составляемый реальными клиентами).

Итог: всё так страшно?

Подводя финальную черту, скажем, что сложности и трудности будут, но невыполнимых задач не бывает. Если вы решитесь на зарубежное продвижение, помните, что анализ и подготовка здесь играют важнейшую роль, т.к. одна маленькая деталь может сильно подпортить ожидаемые результаты.

Дмитрий
Сергеев
SEO-оптимизатор, вебмастер и просто хороший человек :)
dimasmelove

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.