Какие источники трафика более эффективны в сегменте b2b

2019 год в рубрике ответов на вопросы клиентов, мы осветили множество вопросов, связанных как с поисковым продвижением, так и с ведением маркетинга в частности. И сегодня, в рамках той же рубрики #ВЕБДИВИЖНОТВЕТИТ мы рассмотрим самые эффективные, на наш взгляд, источники трафика в b2b-сегменте.

Особенности сферы

Для b2b-сегмента действуют все те же правила, что и для формата работы b2c, с постоянной оглядкой на факт того, что клиенты — это юридические лица, соответственно и коммерческий оффер, и источники будут иметь более деловой и специфический уклон. Сразу же оговоримся, что для каждой конкретной тематики, зачастую, определяется свой узконаправленный список источников, но в данной статье мы скажем о максимально общих вариациях.

Эффективные источники лидогенерации

На наш взгляд, источники трафика, которые максимально способны привлечь клиентов b2b, следующие:

  • Поисковые системы
  • Различная реклама через интерфейсы поисковых систем
  • Реклама на тематических площадках

Поисковые системы

Трафик из поиска, в независимости от тематики, всегда был и остаётся самым конверсионным источником трафика, ведь человек сам делает выбор в пользу вашего сайта по косвенным признакам и сразу же попадает на целевую страницу, максимально соответствующую интенту (намерению) пользователя. Здесь стоит отметить то, что сайт обязательно предварительно должен быть оптимизирован для поисковых систем, а так же постоянно продвигаться в поиске, что будет гарантировать его актуальность для пользователя. Неоптимизированные сайты, имеющие неконкурентное предложение просто неинтересны пользователю.

Поисковая реклама разного вида

Контекстная, баннерная, реклама в сетях — есть много разных видов на поиске и не только (например, у Яндекса есть РСЯ, у Google есть Merchant) и для каждого бизнеса обычно подбираются максимально эффективные виды путём простых тестовых запусков: выделяется некий минимальный бюджет, производится настройка рекламной кампании и после окончания выделенных денежных средств замеряются показатели поведения пользователей и конверсии. Аналогичные действия делаются и с другими видами рекламы, а затем производится общий анализ и выявление самых эффективных источников.

Реклама на тематических площадках

Этот источник обычно является самым неявным, но при должном выборе площадки способен стать одним из лидирующих по количеству привлеченных клиентов. К примеру, у строительного сайта, торгующего крепежом, это может быть портах строительных материалов, а у логистической компании — портал по грузоперевозкам.

Дмитрий
Сергеев
SEO-оптимизатор, вебмастер и просто хороший человек :)
dimasmelove

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *