Яндекс «обновился». Алгоритм обновлен?
Здравствуйте! Как Вы все, наверное, знаете, совсем недавно, Александр Садовский заявлял, что ранжирование будет с нового года, для коммерческих запросов по Москве «вообще без ссылок». Все SEO-специалисты и любители тогда взволновались и начали скрупулезно предполагать, лукавит ли Яндекс, и повторится ли история с MatrixNet? И вот сейчас, наконец-то, можно сказать, что Яндекс обновился. И что мы имеем?А имеем мы с вами не многим больше, чем было. Да, можно сказать, что угрозы поискового гиганта на тему «безссылочности» были лишь угрозами, но не более того. Ссылочная масса до сих пор оказывает влияние на ранжирование сайтов при выдаче.
На протяжении почти двух месяцев, мы наблюдали за тем, какой же фактор поставлен в приоритет Яндексом, и ответ прост и очевиден — всё те же ссылки. Да, теперь на выдачу влияют ещё и социальная составляющая вкупе с поведенческими факторами и процедура продвижения сайта и оптимизации сайтов стала более творческой и трудозатратной. Да, выдачу, откровенно говоря, «колбасило» по ряду запросов коммерческого характера, но ничего нового не произошло. Яндекс, скорее, экспериментировал, что подтверждают слова о нестабильности выдачи в этом и предыдущем месяцах.
Почему Яндекс не стал рубить с плеча? Да всё просто, у поисковика просто нет технологий, способных заменить ссылки, как минимум на данном этапе. Не просто так ведь такой гигант как Google до сих пор не отказался от них, хотя пытался всеми силами последние несколько лет.
Но хотелось бы отметить и то, что хоть ссылки и продолжают работать, выдача всё-равно изменилась, и мы выработали несколько фирменных методик, которые не менее, а даже более качественно влияют на более высокое ранжирование сайта и влияют на продвижение и оптимизацию магазина с лучшей стороны. Будьте с нами — мы всегда на страже Ваших позиций!