Наверное, уже все люди, так или иначе связанные с интернет-маркетингом, знают о том, что Яндекс грозился в начале года отключить ссылочное ранжирование для ряда рубрик, и вот этот день настал: Яндекс 12 марта официально объявил о том, что отключение ссылок началось.
На конференции «Неделя Байнета», всем нам хорошо известный Александр Садовский объявил о том, что ссылочное ранжирование для некоторых рубрик уже не будет более актуальным.
Под «разнос» попали следующие области:
- Электроника и бытовая техника;
- Одежда и аксессуары;
- Недвижимость;
- Красота и здоровье;
- Туризм и отдых;
- Юридические услуги;
- Разработка сайтов и продвижение.
Хотелось бы отметить то, что ссылочное ранжирование будет отменено для всех рубрик в будущем, но, соответственно, не сразу.
В интернете уже давно ведутся активные дебаты на тему того, повлияла ли отмена ссылочного ранжирования на выдачу продвигаемых сайтов. Аудитория разделилась на две стороны: у кого-то всё хорошо, а кто-то до сих пор проклинает Яндекс за то, что всё попадало и в ТОПе выдачи появились совсем нерелевантные сайты.
Наша компания уже успела провести анализ и выяснить то, что отмена ссылочного ранжирования не сказалась негативно ни на одном продвигаемом нами сайте, поэтому обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что Ваш сайт попадет в надежные руки профессионалов своего дела! :) Кстати, мы так же сможем отлично оптимизировать сайт и сделать его аудит.