О новом конкурсе от Яндекса и тестированием новой логики ранжирования

Насколько всем известно, поисковая компания Яндекс в последнее время делает много действий и изменений, направленных на борьбой с поисковым спамом в том или ином виде. Но Яндекс решил над всеми "приколоться". Только что стартовал конкурс "Естественная ссылка 2015", в ходе которого авторитетное жюри (видимо, г-н Садовский) выявит победителя и "проставит" ссылочку с блога Яндекса на его ресурс (интересно, на какой срок?). На оценку можно отправить до 3 ссылок на один ресурс. Забавно следующее: зачем делать такой приз, если ссылочное уже отменено давным давно? Ещё одной не менее интересной новостью стал и новый доклад специалистов Яндекса на конференции WWW'15, в рамках которого было рассказано о новом подходе к определению релевантности документа. Труд получился очень большой, а скачать его можно по этой ссылке (внимание, требуется знание английского на уровне профессионального технического). Если сказать о смысле в двух словах, то новый способ определения релевантности отличается в общем подходе показа документов: используется любимая Google система многорукого бандита, производится замер метрик и делается последующий вывод о релевантности того или иного документа. Но есть очень ного тонкостей, который точно не повредит знать специалисту по продвижению сайтов. Уже как минимум пару месяцев мы наблюдаем очень похожую на описанную в материале доклада ситуацию. Видимо, серьезные нововведения в ранжировании не заставят себя долго ждать.