Google становится умнее

Поисковая система Google — законодатель моды и трендов среди любых начинаний в поисковом бизнесе, и последние исследования компании Stone Temple Consulting говорят о том, что поисковик стал «умнее» в прямом смысле слова.

По данным исследования, более 31% запросов Google сопровождает расширенным ответом — блоком, который пытается дать ответ ещё до того, как пользователь увидит поисковую выдачу.

Исследование

Если в 2014 году эта цифра не превышала 23 процентов, то темпы роста поистине поражают. Поэтому, если поисковое продвижение сайта в Google держится на инфо-запросах, то владельцем таковых ресурсов стоит уже сейчас начать серьезно пересматривать стратегию привлечения трафика, ведь все мы прекрасно понимаем, куда «клонит» таким развитием Google.

Примерно с год назад инженеры компании представили доклад о совершенно новом подходе к хранению, кластаризации данных и их анализа. Вместо привычного Open Knowledge Base придет Knowledge Vault — в прямом смысле хранилище данных, содержащих факты о тех или иных вещах/событиях. И рост на целых 10% в показе расширенных ответов говорит лишь о том, что Google двигается в верном направлении.

Дмитрий
Сергеев
SEO-оптимизатор, вебмастер и просто хороший человек :)
dimasmelove