Ссылки - до сих пор сильны

В конце 2015 года ряд ведущих зарубежных сервисов провели масштабное исследование относительно того, какие же факторы на данный момент оказывают наибольшее влияние в ранжировании (касательно Google). Результаты оказались неоднозначными.

Backlinko: сервис выделил множество факторов, которые набрали или потеряли важность в ранжировании, но среди самых популярных оказались следующие:

  • Скорость загрузки страниц
  • Авторитетность домена
  • Входящие ссылки

SearchMetrics исследовали меньший кластер запросов, но захватили в основном молодежные тематики, и у них получились следующие результаты по эффективным факторам:

  • Адаптивность ресурса к мобильным гаджетам
  • Ссылки из соц. сетей

Moz сосредоточили своё внимание в основном вокруг доказывания/опровержения актуальности уже известных факторов (доменные, ссылочные и технические внутренние), результаты актуальности такие:

  • Внешние ссылки
  • Внутренние ссылки между материалами
  • Поведенческие метрики

Выводы?

Во-первых, важную составляющую до сих пор играют ссылки, причем Backlinko назвал данный фактор самым значимым. Во-вторых, от тематики к тематике важные роли играют различные факторы, их набор всегда разный (логика отбора используемых факторов - достаточное количество, выше определенного порога, информации для анализа). Поисковое продвижение - сложная штука. Зачем рисковать? Доверьтесь Webdivision!