Сегодня мы рассмотрим сразу несколько нововведений, которые Яндекс презентовал или тихонько ввел в использование. Итак, поехали!
Ретаргетинг — теперь 90 дней
На ежегодной конференции e-Target представитель компании Яндекс Евгений Стечкин объявил о нововведении касательно возможного срока размещения объявления ретаргетинга. Стандартное время, в течении которого отображалось «нагоняющее» рекламное объявление — 30 дней, теперь же появилась возможность выбора 90 дней в качестве времени догонки. Продиктовано такое решение тем, что некоторым бизнесам с длинной конверсией срок в месяц является неэффективным.
Новый раздел «Сегменты»
Теперь с помощью нового раздела «Сегменты», аналитику в разы проще увидеть, к примеру, какой процент всех посетителей сайта выполняет целевое действия, проводит на сайте определенное количество времени и т.п., то есть — отфильтровать представление трафика в желаемом ключе. Так же, в разы увеличилось удобство контроля за ретаргетингом, а так же дает представление о факте сбора информации, удовлетворяющей каким-то заданным критериям.
Заявка на обратный звонок
Укажите телефон и имя для скоростной связи с вами!