+7 (495) 921-36-49
Нововладыкинский проезд 8 ст. 4
[email protected]
Работаем с 8.30 до 17.30
Заказать звонок
$$

Ретаргетинг на 3 месяца и Сегментация в метрике - новое в Яндексе

Сегодня мы рассмотрим сразу несколько нововведений, которые Яндекс презентовал или тихонько ввел в использование. Итак, поехали!

Ретаргетинг - теперь 90 дней

На ежегодной конференции e-Target представитель компании Яндекс Евгений Стечкин объявил о нововведении касательно возможного срока размещения объявления ретаргетинга. Стандартное время, в течении которого отображалось "нагоняющее" рекламное объявление - 30 дней, теперь же появилась возможность выбора 90 дней в качестве времени догонки. Продиктовано такое решение тем, что некоторым бизнесам с длинной конверсией срок в месяц является неэффективным.

Новый раздел "Сегменты"

Теперь с помощью нового раздела "Сегменты", аналитику в разы проще увидеть, к примеру, какой процент всех посетителей сайта выполняет целевое действия, проводит на сайте определенное количество времени и т.п., то есть - отфильтровать представление трафика в желаемом ключе. Так же, в разы увеличилось удобство контроля за ретаргетингом, а так же дает представление о факте сбора информации, удовлетворяющей каким-то заданным критериям.