Точечные выстрелы в рекламе Яндекса: новый таргетинг

Сегментация За прошедший год ретаргетинг в рекламных системах Яндекса претерпел ряд серьезных изменений и стал действительно интересным, а главное - эффективным. На днях Яндекс представил очередную инновацию. Представьте, что вы могли бы показывать рекламу аудитории, которая находится у определенной станции метро или в каком-то заведении... ведь это так заманчиво, не правда ли? Теперь это стало возможно благодаря новому ретаргетингу по сегментам Аудитории. Теперь можно таргетировать свою рекламу на территорию от 500 метров и более и это прекрасно, когда пользователь, находящийся в определенном местоположении, получает целевую рекламу от, к примеру, интернет-магазина, который не только имеет привлекательные цены, но и расположен в 5-10 минутах ходьбы? Сегмент аудитории формируется на основе геолокационных данных, отправляемых устройством, и будет полностью сформирован, когда в определенном месте будет определено более 1000 пользователей. Аудиторию можно выбирать по следующим параметрам (помимо уже существующих): бывают в месте регулярно, находятся сецчас в этом месте, были на месте N-дней за определенный период. Теперь ведение контекстной рекламы становится ещё более эффективным!