В начале прошлого года Google повсеместно начала обновлять дизайн всех своих сервисов, приводя его к так называемому «material design», и вот сначала Google Analytics, а теперь и AdSence обновляется.
12 января компания оставила официальную запись у себя в блоге, которая говорит о том, что в течении следующих нескольких недель, все пользователи будут переведены на новый интерфейс.
Основными преимуществами нового интерфейса компания называет:
Новый главный экран — теперь в нём отображена ёмко и кратко вся основная информация с последними изменениями к кампаниях и аккаунте.
Переработанное меню — все, прежде разнесенные по разным местам функции будут скомпонованы в левом скрывающемся меню.
Изменений не особо много, но, признаемся, в текущей версии интерфейса с каждым новым функциональным обновлением становилось всё сложнее и сложнее не упускать из виду какие-то важные детали по кампаниям, надеемся, что теперь при ведении контекстной рекламы всё станет ещё проще!
Заявка на обратный звонок
Укажите телефон и имя для скоростной связи с вами!